Страницы:
|
1 | 2 | 3 | »
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-17 01:13:23)
Ясен пень, что ради спортивного интереса никто не будет. Нужен конкретный интересант. Как Босман. И если дискриминацию условных епурян можно объяснить интересами сборной России, то чем можно будет объяснить ущемление условного маминова?
| ЛукошкинД 2009-12-17 23:40:29 |
эксПалыч
Я понимаю, что не бизнес. И понимаю твою обиду. Сам был в похожей ситуации с ФК, ХК и БК не раз:((
| DMBEST 2009-12-17 23:37:09 |
Свинобой, и тем не менее, по определению указанному тобой выше они пролетарии (там где про наёмных работников умственного труда).
| Baltik 2009-12-17 23:36:28 |
Baltik Нет, это дармоеды!!!
| Свинобой 2009-12-17 23:25:10 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-17 23:10:56)
Я имею в виду краткое описание. Тогда-то была достигнута договоренность о том-то с тем-то, которая не была исполнена. Такой-то уверяет, что неисполнение имевшихся договоренностей Ваша инициатива, Юрий Олегович, Людмила Анатольевна и Олег Геннадьевич
| Зрелый 2009-12-17 23:18:06 |
» Комментарий к посту (автор: Зрелый 2009-12-17 23:01:50)
Дима, а чего еще описывать?
| эксПалыч 2009-12-17 23:10:56 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-17 22:58:37)
Андрей,
Я же не бизнесом занимаюсь в данном случае. Я так и так делал бы книгу. Тиражом порядка 200. Но предложил клубу напечатать самому, сколько ему нужно - чтобы раздать причастным к истории школы. А мне - отдать 150.
так что мои 260 были бы вложены так или иначе плюс на печать в районе 180-200.
Так что в денежном плане от этого я выигрываю - не трачу 200 и недополучаю 100 экземпляров (200-100).
Меня возмущает беспардонность.
| эксПалыч 2009-12-17 23:09:45 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-17 22:51:30)
Если есть необходимость, пришли мне краткое описание ситуации на почту mamontov @ dynamo.su. Я думаю, что сумею решить данную проблему с высшим руководством ФК. Не уверен, кстати, что они в курсе. Что поделать, переходный период
| Зрелый 2009-12-17 23:01:50 |
эксПалыч
ты правда вложил свои 260 тысяч на основании УСТНОЙ договоренности? Ты, с твоим опытом повелся на эту байду?:((
| DMBEST 2009-12-17 22:58:37 |
» Комментарий к посту (автор: Зрелый 2009-12-17 22:40:01)
У нас изначально была договоренность аж еще при Симонове. Потом - с Полянским в присутствии Кузенкина. Где я согласился на 150 в качестве "жеста доброй воли" и в надежде на дальнейшее сотрудничество.
Теперь мне говорят, что "руководство" (точно не названо) решило отдать 100, а Симонов (вернувшийся) ничего сделать не может.
Блин, добрый я. Хотел же сам напечатать, но не стал. Напечатал бы сам 200 и им подарил парочку. Ладно, буду впредь умней.
Забавно, что я как-то подозревал кидалово, и попросил Кузенкина при случае подтвердить договоренность, что он мне и обещал по мылу.
| эксПалыч 2009-12-17 22:51:30 |
лесничий :))))))))))))))))
| DMBEST 2009-12-17 22:49:09 |
смотрел Петросяна, выключил ГГ веселее)))
| лесничий 2009-12-17 22:45:05 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-17 22:34:13)
С кем именно ты общался в ФК?
| Зрелый 2009-12-17 22:40:01 |
» Комментарий к посту (автор: rai 2009-12-17 22:29:23)
Хорошо, наоборот:
Я больше не буду :))
| Антон-Калуга 2009-12-17 22:35:29 |
Привет.
Я в тяжелых раздумьях о степени чистоплотности доблестного руководства ФК "Динамо".
Я плачу авторам энициклопедии о динамовской футбольной школе 120 тысяч рублей, за корректуру 80, за верстку 60.
Они получают готовый материал, печатают его, заплатив 250 тысяч.
И из тиража 1000 экземпляров "любезно" отдают мне ... сто.
Это, блядь, как можно назвать?
| эксПалыч 2009-12-17 22:34:13 |
» Комментарий к посту (автор: Свинобой 2009-12-17 22:26:29)
Ну то есть ты согласен, что "офисный планктон" такие же пролетарии, как и ты?
| Baltik 2009-12-17 22:33:34 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-17 22:25:32)
почему - :(( Должно быть наоборот:)),приятель.
Эх, скоро Рождество..
| rai 2009-12-17 22:29:23 |
Свинобой ощущает себя пролетарием. Все остальное не имеет значения :)
| Антон-Калуга 2009-12-17 22:26:33 |
Латинское слово proletarius имело несколько значений.
Первое значение: proletarius — «производящий потомство» (от лат. «proles» — «pro + alo» — «для + выращивать, воспитывать»). Аналогичное использование в других сочетаниях: proles postuma — отпрыск, потомок, детище, дитя; proles futurorum hominum — род, потомство; proles ferrea — племя, раса; proles equitum peditumque — молодёжь. Также proles употреблялось для обозначения мужских половых органов — яичек или мужской силы вообще.К пролетариям относятся не только те, кто является рабочими заводов и фабрик (индустриальный пролетариат по Л. Троцкому), но и «пролетарии умственного труда», в том числе работники нематериального производства, то есть и те лица, вынужденные жить своим трудом, которые «только тогда и могут существовать, когда находят работу». Буржуазная конкуренция и научно-технический прогресс приводят к тому, что в ряды пролетариев «опускаются» мелкие промышленники, торговцы и рантье, ремесленники и крестьяне; они сплачиваются общностью своего положения и проходят различные стадии развития, организуясь в социальный класс.
| Свинобой 2009-12-17 22:26:29 |
» Комментарий к посту (автор: rai 2009-12-17 22:20:41)
Извините :( Я больше не буду :(((
| Антон-Калуга 2009-12-17 22:25:32 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-17 22:15:03)
Я имел ввиду, что сейчас, работая охранником, товарищ Свинобой является пролетарием по Энгельсу.
А что челнок ни разу не пролетарий, не смотря на тяжесть работы, понятно, собственно как мелкий торговей.=)
Самое интересное то, что поняв, что работать на себя тоже тяжелый труд, будь ты хоть челноком, хоть мелким торговцем, хоть руководителем фирмы не умерли мысли, что "вот мы вкалываем, а те только нашим трудом пользуются и жируют."
| Baltik 2009-12-17 22:24:27 |
» Комментарий к посту (автор: rai 2009-12-17 22:20:41)
В какую историю ты влип, что даже Антон в ней не разбирается?
| Зрелый 2009-12-17 22:22:41 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-17 22:15:13)
ты очень слабо разбираешься в истории. То в чём ты якобы разбираешься, вовсе не история - а мифология. Как можно с тобой сратся? Нет, я лично, категорично против всякого рода троллинга и срачей.
| rai 2009-12-17 22:20:41 |
» Комментарий к посту (автор: Zagreev 2009-12-17 22:08:24)
Со мной очень сложно посраться на историческую тему :) Но если очень хочешь, можно попробовать :)
| Антон-Калуга 2009-12-17 22:15:13 |
Baltik
Челнок как раз и "живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала"(с) Ф.Энгельс.
В данном случае покупая в Турции тапочки типа сланцы:) за рубль двадцать, он продает их в Луже за 5 рублей. За вычетом всех расходов у него остается минимум рубль прибыли:)
| DMBEST 2009-12-17 22:15:03 |
Свинобой » Комментарий к посту (автор: Свинобой 2009-12-17 21:42:59)
Золотые слова! Истинный перевёртыш!:)
| DMBEST 2009-12-17 22:10:21 |
Мелкий лавочник - борец за чистоту пролетарского движения. Что-то подобное уже было в нашей истории
А Смыку, конечно, теперь пиздец без индульгенции в час Ч :((
| Зрелый 2009-12-17 22:09:14 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-17 22:02:48)
Может лучше какую-нибудь историческую темку замутить?...попересраться от души.
| Zagreev 2009-12-17 22:08:24 |
» Комментарий к посту (автор: Zagreev 2009-12-17 21:58:24)
мне очень жаль, что люди так часто, и однообразно "ошибаются":))
| rai 2009-12-17 22:05:57 |
» Комментарий к посту (автор: Zagreev 2009-12-17 21:58:24)
*чисто по жидо-казахски настораживается, подозревает гонения и этнические чистки*
| Антон-Калуга 2009-12-17 22:02:48 |
» Комментарий к посту (автор: Rockman 2009-12-17 21:51:30)
Угу, челнок такой же пролетарий, как и мелкий торговец.=)
Хотя с какой-то точки зрения Свинобой прав - сейчас он пролетарий, как "общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала"(с) Ф.Энгельс.
Но при этом пролетарием является и тот "офисный планктон", который так неприятен товарищу Свинобою, который тоже является наемным персоналом, а, значит, пролетариатом.=)))
А вот если брать простое, общепринятое определение пролетариата, то ни одна из профессий под него не попадает...
| Baltik 2009-12-17 22:00:19 |
» Комментарий к посту (автор: rai 2009-12-17 21:31:01)
Самое грустное, Раймонд, что меня очень часто принимают за махрового антисемита.
| Zagreev 2009-12-17 21:58:24 |
Рокман. А ты потаскай баулы на своём горбу, постой зимой весь день на рынке! А спекулянты-это крупные оптовики.
| Свинобой 2009-12-17 21:56:11 |
» Комментарий к посту (автор: Rockman 2009-12-17 21:51:30)
а очень часто - и хуже того.
| rai 2009-12-17 21:55:02 |
» Комментарий к посту (автор: Свинобой 2009-12-17 21:46:51)
Челнок не пролетарий,челнок спекулянт
| Rockman 2009-12-17 21:51:30 |
Да, в цехах не работал, был продавцом, официантом, мелким торговцем и челноком и все они зарабатывают на жизнь тяжёлым труДом, истинные пролетарии.
| Свинобой 2009-12-17 21:46:51 |
DМВЕSТ. Да ладно, главное суть, "мы унивирситетаф не канчали":) Смык заблудшая овечка, уж не знаю как смогу выбить в час Ч для него инДульгенцию, какой-то перевёртыш он, то главный враг thе nit, а сам за "питерских", а теперь за КПРФ:-) православный, но слушает сатанистов.
| Свинобой 2009-12-17 21:42:59 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-17 21:32:24)
справедливости ради, железнодорожное сообщение в ночь нападения германцев было обоюдным, иное дело, что согласно легенд, нападение случилось лишь после того, как в районе 4 часов утра в сторону Польши, проследовал последний состав с зерном. Полагаю это мифология.
Вне всяких сомнений, пролетарий Свинобой никогда не трудился в цехах, не выходил на путь с молотком, никогда не управлял какой либо машиной. Но, чувством совственной уникальности и величия - конечно не обделён.
Тебя и вправду Смык отправил за баню? Что то не вериться, уж не обессудь.
| rai 2009-12-17 21:42:38 |
И вообще походу игры поймал себя на мысли о том что подтапливаю за шведов,сами знайте почему
| Rockman 2009-12-17 21:41:55 |
» Комментарий к посту (автор: Rockman 2009-12-17 21:29:46)
Согласен! Позор такой сборной!
| Baltik 2009-12-17 21:37:52 |
Грин
не, я не использую такой наемный труд:) Я сам бывший пролетарий, ведь я уверен, что Свинобой ни разу в жизни на заводе-то не был. А я работал:)
| DMBEST 2009-12-17 21:34:26 |
А я считаю, что нет такой нации-хохол, например! Откуда взялась самостийность у малоросов? Они малоросы, а не хохлы.
| Свинобой 2009-12-17 21:32:25 |
Свинобой
***наши вагоны с импортом шли в Германию***
с экспортом, Кирилл, с экспортом:) Подрихтуй там у себя терминологию:)
ЗЫ: Ты счастливчик, тебе Смык голосовать разрешил... а у меня жосткий бан:)) За правду:)) Хотя, этот его бан в 2 минуты можно обойти, но мне уже неинтересно. Жалкий он, больной человек.
| DMBEST 2009-12-17 21:32:24 |
» Комментарий к посту (автор: Rockman 2009-12-17 21:29:46)
смотришь где, нет, Саня?
| rai 2009-12-17 21:31:25 |
» Комментарий к посту (автор: Zagreev 2009-12-17 21:27:26)
ну вот видишь, ты признаешь наличие неких "иноверцев" и "богоборцев" такой ты шовинист и нацист.
| rai 2009-12-17 21:31:01 |
DМВЕSТ. Да и пищу его дегустируют сначала специальные люди, предварительно проверив спецдатчиками на ОВ, радиацию и нитраты:)
| Свинобой 2009-12-17 21:30:15 |
В сборной России по хоккею с шайбой нет ни одного Динамовца-позор
| Rockman 2009-12-17 21:29:46 |
"Мюллер: - Штирлиц, вы еврей?
- Я русский!
- А я немецкий!"
До Октябрьской революции в России население делилось по вероисповеданию, о чем и указывалось в различных метриках, и понятие русский несло в себе совсем другой смысл, который мы вкладываем сейчас. К примеру, казаки себя русскимм не считали.
Как таковое, деление по национальному признаку было навязано нам иноверцами во времена богоборчества.
...и по любому, русский и православный считались синонимами.Это я к чему? ...а можно ли с такой увереностью называть себя русским и что каждый вкладывает в это понятие? Может стоит задуматься? ...и не прикрываться этим понятием шовинистам, расистам. нацистам и люмпенам?
| Zagreev 2009-12-17 21:27:26 |
DМВЕSТ. Это мелко, просто привёл пример борьбы пролетариата на местах, который почему-то всех взял за Душу, видимо некоторые почуствовали свою незащищённость:-) кста, Смык мне даже режим "рионли" прикрыл, лишь голосования оставил:) Еrnеstо. Были даже совместные военные смотры советской и гитлеровской армии. Во время первого дня войны, наши вагоны с импортом шли в Германию, какой бес направил шейкельгрубера напасть на СССР?!
| Свинобой 2009-12-17 21:22:21 |
Страницы:
|
1 | 2 | 3 | » |