Страницы:
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | »
» Комментарий к посту (автор: ЭНДИ 2009-12-25 23:55:59)
А ответ кто будет держать перед руководством по итогам (неудавшегося) сезона? Или оба полетят?:)
| КД(канатчикова дача) 2009-12-25 23:59:14 |
» Комментарий к посту (автор: Грин 2009-12-25 23:52:55)
К Кобелеву можно относится по разному, но никто его не считает недалеким... ты думаешь он способен будет наступать на те же грабли, ведь в этом году с него спросят по полной. Ведь ясно. что нужен не только тренер по ф/п, но квалифицированный фармаколог, вона как "кони" с "бомжами" носятся.
| Zagreev 2009-12-25 23:58:23 |
» Комментарий к посту (автор: Грин 2009-12-25 23:52:55)
А мне кажется, что хитрый АНК будет бодаться с не менее хитрым КС. Так что особых приобретений я не ожидаю.
| ЭНДИ 2009-12-25 23:55:59 |
» Комментарий к посту (автор: ВЖ. 2009-12-25 23:45:11)
Да, тут как-то умную передачу слушал по "Орфею", там как раз говорилось о фонетических особенностях руского языка, в частности касемо пения. Умные люди говорил что для русскоязычного человека гораздо тяжелее петь по английски и немецки, и гораздо легче и краше по-итальянски.
| Zagreev 2009-12-25 23:53:42 |
» Комментарий к посту (автор: Zagreev 2009-12-25 23:42:34)
После появления разговоров о том, что с Филипсом то все совсем не на мази, переводом в тренерский штаб Угарова, и похорон идеи приглашения туда же методиста, меня не покидает ощущение, что главный тренер "Динамо" очень умело разыгрывает свои карты и видимо у него есть уверенность в том, что он извлек уроки из этого года и тренер по физподготовке в его тренерском штабе не нужен, и так покатит. К тому же игрочков обещали прикупить.
Но я могу и ошибаться.
| Грин 2009-12-25 23:52:55 |
ВЖ.
Наш лучший англоязычный проект, имхо, "Парк Горького", как круто всё начиналось... его песни до сих пор идут хитами, в рингтонах, музпаузах, всё такое, практически "классика".
| Zagreev 2009-12-25 23:50:03 |
Zagreev
Согласен. На досуге наткнулся на хеви-металлическую группу FORGIVE ME NOT.
Музыка, вроде, ничего... И вокал...
Но что-то не то. Вслушался в язык - английский, но такой ужасный...
У скандинавов или немцев он на порядок лучше.
Совковый такой английский, из средней школы. Глянул в инете - а группа-то наша, из Тулы.
К тульской англоязычному року я оказался не готов и музыка отправилась в корзину :))
| ВЖ. 2009-12-25 23:45:11 |
» Комментарий к посту (автор: Грин 2009-12-25 23:35:50)
Думаешь накрылась физподготовка и по инерции будуть гульбанить... Да не.. на следующей недельке полагаю одарят нас свежими новостями.
| Zagreev 2009-12-25 23:42:34 |
все выпито, злой иду читать гостевую, в погреб лездь в лом, иду читать кто, где и как меня сегодня обидел)))))))
спасибо всем за поздравления!
| лесничий 2009-12-25 23:42:24 |
Эээээх. От печали до радости это было бы хорошо. Главное чтобы не получилось от печали до печали. Ведь пару дней назад закончилась зима, до нового года осталось 6 дней, а до выхода команды из отпуска 10 дней. Тренер по физподготовке в команде так и не появился.
| Грин 2009-12-25 23:35:50 |
ВЖ.
Это я так ... поболтать. В акдемических кругах вообще существует мнение, что музыка умерла вместе с Моцартом. Его музыка считается совершенной, типа Бог разговаривает с человеком. ...ну а Гайдн типа человек разговаривает с Богом... ну а Бетховен типа лучшее выражение человеческих страстей.
Ну а если рок, то только англоязычный. Наш же типа самодеятельность на досуге... трогательно, коряво.
| Zagreev 2009-12-25 23:33:20 |
» Комментарий к посту (автор: ЭНДИ 2009-12-25 23:20:49)
Ну даже не знаю, как тебе и ответить. С какого боку подойти:) Может просто потому, что мне нравится музыка потяжелее. Земфира безусловно потяжелее, чем Антонов, хотя 30 лет назад он был конечно суперисполнитель в ссср (мне тоже немного нравилось, т.к. мало было доступно другой музыки).
| КД(канатчикова дача) 2009-12-25 23:31:02 |
Вот теперь я понял, почему он так неимоверно прогибался перед Путиным - очень хотел награду к 60-летию:
Президент России Дмитрий Медведев своим указом за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства наградил Михаила Боярского орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, сообщила в пятницу пресс-служба Кремля.
Михаил Боярский в субботу отпразднует 60-летие.
| ФариДыч 2009-12-25 23:29:25 |
Я понимаю, что о вкусах не спорят, но что же такого успела сказать Земфира? Пару песен в ее исполнении могу назвать удачными:)
| ЭНДИ 2009-12-25 23:20:49 |
Zagreev
я думал, ты обо всей музыке...
А в российской затруднюсь назвать что-то приличное сейчас.
| ВЖ. 2009-12-25 23:19:02 |
ВЖ.
,а у нас ничего толком и не жило.
Переделки, подделки и компиляцмя. Касаемо рока. Ессесьно ИМХО.
| Zagreev 2009-12-25 23:17:48 |
Всё уже спето. Давно. Последняя, кто что-то сумела сказать в музыке - Земфира ( хоть и не люблю её понты).
| КД(канатчикова дача) 2009-12-25 23:08:10 |
Zagreev
ерунда это! Ничего не умерло, всё живо.
| ВЖ. 2009-12-25 23:01:18 |
Галкин, конечно, несколько подпортил впечатление, как и тупорылые ведущие, пытающиеся шутить, но Лепс исполнил хорошую песню, и настроение опять поднялось:)
| ЭНДИ 2009-12-25 22:57:33 |
Всему свое время... каждому овощу свой фрукт... на вкус и цвет... это всё про музыку... , а на самом деле король, т.е. королева-музыка умерла давным-давно.
| Zagreev 2009-12-25 22:54:23 |
» Комментарий к посту (автор: DedDinambIch 2009-12-25 22:39:19)
Толик - наш человек!
| predator 2009-12-25 22:42:34 |
Извиняюсь. эксПалыч разве пропустит кого?:))
| VAL 2009-12-25 22:39:42 |
эксПалыч
Не забудь упоминуть Пантыкина, Настю Полеву, Майка Науменко, Анатолия Крупнова, Петра Мамонова.....
| DedDinambIch 2009-12-25 22:39:19 |
... доверяют озвучивать кому ни попадя ...
Заболталсо (((
| Sailor 2009-12-25 22:39:18 |
Кстати, Л.И. Яшин так и не удостоился чести быть Лауреатом еженедельника "Футбол"...
Вот где пиздец-то...
Нет, я понимаю, Воронин, Биба, Стрельцов - звёзды первой величины. Но это ж ЯШИН!!!
| ВЖ. 2009-12-25 22:39:17 |
» Комментарий к посту (автор: Kraft 2009-12-25 22:23:15)
Макс, не пизди и не пиздим будешь)))
эксПалыч, наверное странно тебе воспринимать нынешнего Григоряна, если по Антонову ностальгируешь... )) Не в обиду, но со временем...
| predator 2009-12-25 22:39:13 |
О мартыках и зоопарке. Концерт Антонова проходил во время фестиваля Новая волна, вполне возможно, что ему за проведение концерта, поставили условие о мартышках. А куда ж без обезьянника в зоопарке.
Кстати, это повтор.
| Зима 2009-12-25 22:39:08 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-25 22:33:00)
У меня есть подозрения, что сие не деградация, а безусловное условие (пардон за сию нелепицу) появления данного действа на ЦТВ.
Лично я вообще не любитель концертов, когда произведения исполнителя доверяют озвучивать кто ни попадя, как на данном действе.
| Sailor 2009-12-25 22:38:12 |
Майка Науменко ещё забыли.:))
| VAL 2009-12-25 22:37:27 |
Григорян - сила, уникум. Бутусов гораздо мельче, хотя некоторые вещицы могут быть востребованны в компании современников под гитарку, как атрибут того времени.
| Орфей 2009-12-25 22:36:45 |
эксПалыч
А кого бы ты назвал?
Я затрудняюсь из-за дикого отвращения к многим персонажам...
Пожалуй - Домингес, Семак, Акинфеев.
| ВЖ. 2009-12-25 22:35:04 |
VAL,
Безусловно - это лишний раз подтверждает тезис о деградации человека. Галкин - вообще в песду.
| эксПалыч 2009-12-25 22:33:00 |
» Комментарий к посту (автор: Kraft 2009-12-25 22:23:15)
Чиж тоже талантливый человек.
Кинчев - тоже весь в 85-90 годах. Один супер-альбом и потом пару всхлипов.
Шевчук - вообще-то не входит в элиту русского рока. Больше понтов. А по сути -все его главные хиты - либо попса (Осень, Ветер и т.д.) либо шансон. Хотя я его абсолютно уважаю, как честного и способного человека.
Но по сути русского рока - безусловно выше него и Кинчев, и Бутусов, и Григорян.
| эксПалыч 2009-12-25 22:31:17 |
» Комментарий к посту (автор: Зима 2009-12-25 22:14:49)
Спасибо.
Хожу то я регулярно, но вот с выбором всё больше и больше проблем.
Спасибо ещё раз!
| Рендом_ 2009-12-25 22:30:39 |
От Антонова я такого не ожидал.
| VAL 2009-12-25 22:30:08 |
ещё и Галкин поёт:(((
| VAL 2009-12-25 22:29:44 |
Если бы не эти две тупые мартышки ведущими, вообще концерт смотрелся бы на ура.
| VAL 2009-12-25 22:28:58 |
Бутусов, Григорян... Какой кошмар :о((( еще бы Чигракова к великим отнесли : о(((. ИЗ это при живом еще Шевчуке, Кинчеве.... Ушедших Летове и Кормильцеве... З.ы. А Антонов - из правда очень талантлив. Всегда слушаешь с удовольствием...
| Kraft 2009-12-25 22:23:15 |
rai, шипко звиняюсть, не удержался.
Возвращаясь к твоему замечанию и нынешнему посту эксПалыча.
"Плохой голос" - понятие весьма субъективное. На уровне нравицо - не нравицо. Что касаемо Сергея Трофимова, то истины ради он продолжительное время был певчим в церкви. Я лично не встречал, чтобы в певчие брали людей с плохими голосами или там с отсутствием слуха.
У Высоцкого тож поди не тенор, однако, не тем ценны их песни.
"Золотые маковки церквей
Над рекою,
Земляника спелая с парным молоком.
Я иду по скошенной траве,
А надо мною
Небо голубое высоко.
...
Это все мое родное.
Это где-то в глубине.
Это самоле святое,
Что осталось во мне.
Это все зовет и манит,
Словно Божья благодать.
Это то, что не купить и не отнять
..."
| Sailor 2009-12-25 22:22:29 |
Это практически мои любимые песни (еще "Таня" Григоряна).
| эксПалыч 2009-12-25 22:18:02 |
» Комментарий к посту (автор: Свинобой 2009-12-25 22:13:15)
Кирилл,
Это ты издеваешься или серьезно? Я тебя не всегда понимаю.
| эксПалыч 2009-12-25 22:15:56 |
скрупулезно
| Зима 2009-12-25 22:15:51 |
» Комментарий к посту (автор: Рендом_ 2009-12-25 21:35:08)
В театр сейчас хожу редко, выбираю куда пойти достаточно скурпулезно, так как в свое время насмотрелся до полных репертуаров московских театров. Из последних спектаклей рекомендую Опус N7 в театре Васильева, поставил спектакль Крымов. Рекомендую Рассказы Шукшина с Мироновым, Самое важное у Фоменок, Лес во МХАТЕ Серебренникова, Шум за сценой в Моссовете, Рассказ о семи повешенных в Табакерке.
Чтобы сориентироваться в театральной Москве, почитывай сайт www.smotr.ru, его ведет моя давнишняя знакомая, неангажированная и абсолютно свободная, в своих суждениях, женщина. Там есть все: анонсы спектаклей, отзывы критиков и зрителей. А дальше, иди и смотри. А про дядю Ваню написал, потому что не могу не написать об этом спектакле....Это реально лучший, за последние лет десять, спектакль.
| Зима 2009-12-25 22:14:49 |
» Комментарий к посту (автор: predator 2009-12-25 22:06:43)
Почему? Он закончился лет 15 назад.
Катманду - последняя интересная вещь.
Я немножко с ним знаком, кстати.
Но, по любому, он - в начале 90-х. Величайший из великих того времени.
| эксПалыч 2009-12-25 22:11:10 |
» Комментарий к посту (автор: ВЖ. 2009-12-25 21:50:33)
Вдохновил. Я тоже сейчас буду смотреть.
» Комментарий к посту (автор: rai 2009-12-25 21:51:33)
Кстати в тему. В сезоне 73-74 я как-то Балдериса не углядел (первый сезон Риги, ). Но при голосовании на лучшего игрока года - Перетурин назвал его вторым(после Мальцева и впереди Третьяков и пр.!) хоккеистом года (больше, естественно, никто про Хелмута не вспомнил). Тогда я заинтересовался - и проникся.
Так что с сеткой?
А по Трофиму я с тобой спорить не собираюсь. Я помню, как Иванов мне лет 15 назад взахлеб рассказыывал о феноменальном Сереже, который ему пишет музыку и слова. Да и на концертах я был не раз, так что мне легче судить о голосе и музыке.
| эксПалыч 2009-12-25 22:08:32 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-25 21:46:20)
С закатом Бутусова не согласен, а с закатом Григоряна это ты совсем не прав))
| predator 2009-12-25 22:06:43 |
А я посмотрел вот только апрельский матч на кубок России мясцо - Великое Динамо в злоебучей луже. Для истории это фундаментальнее, для мироздания совершеннее, для потомков значимее всех Антоновых на свете, ебись они все конем
| Зрелый 2009-12-25 21:59:46 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-25 21:49:40)
да, канделаки и собчак портят всё впечатления.
О Трофиме - Овидий, твоё мнение есть, моё мнение есть.
| rai 2009-12-25 21:51:33 |
rai
Раймонд, ты с кем давеча диалог вёл? :))
Открыл еженедельник "Футбол", а там - голосование за лучшего игрока ЧР.
Даже какая-то ностальгия пробила - раньше с удовольствием смотрел кто и за кого голосовал.
Помнится, В.Перетурин, В.Винокуров всегда называли в тройке динамовца, даже если это сделать было трудно.
Ну, а сейчас...
Лучших игроком был признан Домингес, потом - Алекс и третий - Веллитон.
Но поразил один журналист.
Он посчитал 3-м сильнейшим игроком ЧР...
фанфары...Сослана Джанаева!!!
Вот это выбор, я понимаю.
Хорошие специалисты работают в "Комсомольской правде" (А.Гусятинскийй)
| ВЖ. 2009-12-25 21:50:33 |
Страницы:
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | » |