Страницы:
« |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
» Комментарий к посту (автор: RomanT 2009-12-30 11:37:42)
Качественная игра у них была до первого Селтика включительно. Не всегда, но тем не менее.
В любом случае, ляпнули они зря.
| Антон-Калуга 2009-12-30 11:41:56 |
Еrnеstо. Предлагаю слово "еврей" заменить на кодовое слово, например "мандарин":) тогда всё буДет пучком!
| Бот 2009-12-30 11:40:26 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-30 11:22:41)
Да ни че они не думают. Таак, ляпнули, как раньше это любил делать Антоха, назвав того кто больше всех забил (сами-то не могут разродиться на качественную игр и высокую результативность).
Никаких подводных камней, ИМХО Вот у Габылча, Хохлова и семьшвова, да )) эти над ответами подумали.
| RomanT 2009-12-30 11:37:42 |
Моя дочка не хочет быть пролетариатом:-( заказала мне игру Монополия-сити, дерут с труДящихся за эту буржуйскую игрушку аж 3,5 тыщи в Детском мире! За кусок картона, фишки с костями, кредитные карты с электросчитывателем. Весь День резались, купил весь ЛенинграДский пр-т и всего за 1млн.руб:-)
| Бот 2009-12-30 11:37:13 |
» Комментарий к посту (автор: Baltik 2009-12-30 10:12:07)
Да нет, конечно. Мне потому и абсолютно пофиг, что они там болтают в своих интервью и что отвечают в опросах... Пусть играют за Динамо нормально, больше ничего от них не нужно.
| Лана 2009-12-30 11:35:09 |
"Я внимательно слежу за ситуацией на гесте" - за нами следят!:))) Прямо ощущаешь себя паучком в банке:)))
| Ernesto 2009-12-30 11:33:34 |
» Комментарий к посту (автор: Baltik 2009-12-30 10:12:07)
Вот именно. Откуда у некоторых эти иллюзии. Игрокам почти всем глубоко наплевать и на комануд, и уж точно на ее фанатов. Они бабло рубят. У них это работа, ничего личного.
| Ernesto 2009-12-30 11:31:47 |
Толя вовсе не клон, и никуда не пропадал. Я внимательно слежу за ситуацией на гесте и вижу многочисленные попытки сораДников объяснить уважаемому Ernesto очевидные вещи. Пока, увы, безуспешные.
К нику Толя-2 никакого отношения не имею.
| Толя 2009-12-30 11:29:40 |
В завершение темы (специально для Грина как демонстрация типичной провокации про меня, на которые не следует поддаваться).
Посчитал (сколько смог:) число моих сообщений с упоминание слова "еврей" (про кавказцев почти ничего не писал давно, даже не нашел ничего), причем включая обсуждения еврейского комика Саши Барона Коэна, водки Еврейский стандарт Кауфмана и прочих тем, далеких от межнациональных - так вот, всего за последние 700-800 сообщений было таких около 20, т.е. около 3%. Таким образом хотелось бы, чтобы ЭксПалыч (и солидарным с ним Загреев) пояснили, зачем первый лжет, а второй с ним солидаризируется в этой лжи. Больше тему развивать не буду. Т.к. мой ответ на провокацию быстро по обыкновению все те же люди представят как "опять срется с соратниками":)))
| Ernesto 2009-12-30 11:27:53 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-30 11:22:41)
Ты оптимист:) Не буду разубеждать:)
| Лана 2009-12-30 11:24:19 |
» Комментарий к посту (автор: Лана 2009-12-30 11:02:07)
Может, они сглазить хотят?
*продолжает надеяться на лучшее*
| Антон-Калуга 2009-12-30 11:22:41 |
» Комментарий к посту (автор: Грин 2009-12-29 20:34:12)
Во-первых, я очень тебе благодарен за это сообщение. Честно. Почти во всем согласен и лишь отмечу отдельные моменты.
"вот зачем ты взялся самолично раздавать номера скрипок? Это же какое надо иметь самомнение, чтобы решать кто тут какая скрипка, и раздавать рецензии, что такой то стал «первой скрипкой»?" -да ничего я не раздавал, а констатировал факт:) И абсолютно ксатит без каких-то задних мыслей. Ну а кем, как не "первой скрипкой" считать человека, чьим именем названа гостевая и который ее создал? Я так считаю и в основе этого лежит только одно - уважение к труду и достигнутому результату. Зря усмотрел тут какой-то скрытый негатив!
По поводу того, что обсуждаемые темы привлекают сюда нежеланных людей (евреев, гомосексуалистов, заступников других гостевых - ты их всех как-то в один ряд перечислил, но в общем я тут спорить не буду:)), то не согласен. Если присмотреться, то все данные темя обсуждаются вовсе не одним Эрнесто, а очень многими постоянными авторами гостевой. Именно акцентирую твое внимание - постоянными, в том числе весьма уважаемыми, авторами гостевой. Доля пришлых провокаторов очень мало. За все время помню лишь три случая, когда нефутбольные темы тут вызвали негатив (Таня пришла с Сашо защищать его гостевую, клоны "Толи" вот по теме евреев появился из неоткуда и пропали в никуда, и был какой-то залетный чеченец на траслите) - да, во всех трех случаях за истекший год наверно отчасти виноват и я. Но так ли это много, чтобы уделять этому такое острое внимание? Состав гостевой весьма стабилен и пополняется, на мой взгляд, лишь всем известными именами с других гостевых (в силу репрессий, с одной стороны, и в силу объективного роста популярности Грингеста с другой). Лично я не вижу тут кучу непонятных озабоченных людей, привлеченных острыми нефутбольными темами, от которых дико страдает ресурс. Может я конечно не достаточно внимателен...? Да, по данным темам бывает острая дискуссия - но она идет в рамках гостевой между авторами гостевой, что кстати говорит о том, что данные темы интересны т.к. обсуждаемы участниками гостевой. Было бы не интересно - не было бы и этих тем, ведь сам с собой никто тут не разговаривает, ведь правда:)
Ну и конечно несогласные с чем-то начинают провоцировать. Я на провокации стараюсь не поддаваться. И тебя призываю. Вот типичный образчик такой провокации сообщение ЭксПалыча про 90% сообщений в моих постах про евреев и кавказцев - это же откровенная ложь. И вот такой ложью зачем-то пытаются сформировать ложное представление о происходящем. И лично мне отчасти обидно, что иной раз ты на эти провокации поддаешься. Меня вот часто пытаются оскорбить несогласные с моей точкой зрения, я же почти никогда не отвечаю тем же, но сформировано мнение что именно Эрнесто срется с другими. Ложь и неправда. Тоже самое и про этих самых евреев - за год из моих уст было всего 4-5 сообщений и то в недавней дискуссии и причем эти сообщения были в абсолютных рамках тотальной толерантности без какой-либо толики экстремизма и оскорбления кого-либо по национальному признаку. Ты сам можешь взять и почитать истории моих постов и уверен сделаешь весьма взвешенный вывод сам, без помощь уважаемого ЭксПалыча и т.д. И я благодарен Зрелому, ДМБЕСТу, Rai и другим патриархам гостевой, что они стараются объективно оценивать ситуацию на книге. И тебя призываю к этому, как "первую скрипку" гостевой!:) Не видись ты на провокации залетных якобы "многолетних читателей", на провокационные наезды в мой адрес тех, кто банально не согласен с моей точкой зрения (а на нее все имеют право - не правда ли?), а не с самим фактом обсуждаемых тем.
И еще, про новый круг тут. Ну он лишь отчасти новый, в частности для меня. Больше половины людей я тут прекрасно знаю и именно это было основным фактором принять приглашение уважаемого ЭНДИ перейти сюда. Зря в общем ты, правда, ищешь слабое звено гостевой во мне под давлением провокаций против меня. Зря:) Я хочу данной гостевой только блага и всем основным участникам ее тоже!!! Да и адекватным и реальным читателям!!!
В общем, с наступающим Новым годом!!!:) Мир и спокойствие во все дома и умы!!!:))
| Ernesto 2009-12-30 11:07:36 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-30 10:58:50)
Думаю, что они просто такие, какие есть.
| Лана 2009-12-30 11:02:07 |
» Комментарий к посту (автор: Лана 2009-12-30 10:55:26)
Думаешь, заманивают?
| Антон-Калуга 2009-12-30 10:58:50 |
А я не удивлена ответами Комбаровых...
| Лана 2009-12-30 10:55:26 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-30 09:54:16)
Обосрались не то слово. Это хуже проваленного сезона и всех их ляпов на поле :(((
Настоение реально испорчено...
| Orthodox 2009-12-30 10:46:02 |
крвцы=крацавцы
| RomanT 2009-12-30 10:23:51 |
» Комментарий к посту (автор: Лана 2009-12-30 10:19:25)
ну да, кравцы ))) не то что наши братаны :(
| RomanT 2009-12-30 10:23:16 |
Точеловича ушли? Ничё мужик... Мы с ним как-то один сезон рядом сидели на трибунах... он еще всем соседям програмки приносил, да и поболтать с ним негрустно было.
Смотрю динамовский инетболельщик вступает в грядущий год с изрядной долей несдержанного пессимизма... Что ж, может оно и к лучшему. Ведь разочарование от несбывшихся надежд вещь гораздо более неприятная.
эксПалыч,
полностью с тобой солидарен.
| Zagreev 2009-12-30 10:21:24 |
» Комментарий к посту (автор: RomanT 2009-12-30 10:17:07)
Особенно Березуцкие порадовали:))
| Лана 2009-12-30 10:19:25 |
Семшов тоже удивил ))
А вообще Кони проголосовали правильно. Первое-второе места - практически ТОЛЬКО свои!
| RomanT 2009-12-30 10:17:07 |
» Комментарий к посту (автор: эксПалыч 2009-12-29 23:31:45)
"90 процентов постов Эрнесто - это срач с несогласными с его провокационными постами на тему "еврейского" или "кавказского" вопроса." - вот это и есть типичный образец провокационного поста. Овидий, с математикой вроде как у тебя должно быть все нормально, чекюзер тоже работает вроде как тут - возьми и посчитай процент моих постов на тему евреев и кавказцев. Ты лжешь, Овидий и ты провокатор. Причем лжешь весьма вульгарно, ибо твою ложь может проверить любой, просто набрав мой ник в поле чекюзера гостевой. Число моих постов на данные темы не более 1% наверное, а вовсе не 90%. Был о тебе всегда более высокого мнения... но видно люди меняются... или мнение первоначальное было неверным.
| Ernesto 2009-12-30 10:14:14 |
» Комментарий к посту (автор: Лана 2009-12-30 10:04:37)
А оно им вообще нужно, наше уважение-то?=)
| Baltik 2009-12-30 10:12:07 |
» Комментарий к посту (автор: Лана 2009-12-30 10:01:16)
Это точно :)
| Антон-Калуга 2009-12-30 10:09:42 |
» Комментарий к посту (автор: dado 2009-12-30 10:03:06)
А оно у них было, уважение-то?
| Лана 2009-12-30 10:04:37 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-30 09:54:16)
У них явно проблемы с головой! Действительно иногда лучше жевать, чем говорить! А уважение они потеряют у многих болельщиков ПЛРф (((
| dado 2009-12-30 10:03:06 |
» Комментарий к посту (автор: Антон-Калуга 2009-12-30 09:56:48)
Габулов тоже нормальный:)
| Лана 2009-12-30 10:01:16 |
» Комментарий к посту (автор: DMBEST 2009-12-30 09:54:16)
Да и Колодин не особо молодец...
Нормальные только Гранат, Хохлов и Танас.
| Антон-Калуга 2009-12-30 09:56:48 |
Да и Симонов и Точиловичем. В смысле, тоже покинули
| Зрелый 2009-12-30 09:30:24 |
Ну что же, Голубин, Удальцов, Полянский, Кузенков клуб покинули официально. Дьяков, кстати, остался.
| Зрелый 2009-12-30 09:28:19 |
Хотяя, по осени как-то обсуждали возможность перехода к нам Павлюченко с одним другом-мясником. Так он настолько уверен был в его невозможность, что даж типа пообещал больше не болеть за мясо если такой переход состоится )) так хочется поймать его на слове :)))
| RomanT 2009-12-30 09:21:18 |
Только что услышал. Да за Павлюка 15 лямов хотят. Нужен не нужен, вопрос другой, но думаю наши боссы впринципе не потянут енту сумму. Да и надо ли это самому мяснику??? Идти в наш Доблестный клуб.
Опять же, акромя напа, нам ещё двух п/защ-ов найти надо, а денех всего-то ~ 20 штук осталось.
| RomanT 2009-12-30 09:15:49 |
Павлюченко? Это тот талантливый парень. который подает футболистам мячи на стадионе в Лондоне? А может сразу Диму Булыкина из Германии вернуть?
СораДники, а вам не кажется, что команде требуется не спящие офигительные таланты, которые могут заиграть. а могут и не заиграть, а пусть не столь продвинутые, зато упорные работяги, которые будут биться в каждои матче.
Считайте это введением в новогоднюю брендятину. Воспоследует.
| Ваше почти ничто 2009-12-30 08:37:12 |
Павлюченко-то в Россию хочет вернуться, мечтает о контракте с российским клубом. Если, конечно, верить СЭ...
| ДИНАМО 76 2009-12-30 02:05:30 |
Прошу прощения. Это относилось к посту 2009-12-29 23:31:45
| ДИНАМО 76 2009-12-30 00:41:36 |
эксПалыч +10
| DeaTH 2009-12-30 00:41:34 |
эксПалыч + 100
| ДИНАМО 76 2009-12-30 00:35:24 |
эксПалыч,
Я же предупреждал, что буду решать вопрос с постами, как только у меня появятся данные для анализа. Это твой первый неудачный пост, как я понял, и у меня есть кое-что на руках. Сейчас верну твой пропавший пост.
| Аффтар 2009-12-30 00:13:38 |
» Комментарий к посту (автор: Зрелый 2009-12-29 22:33:28)
Извините, меня. Я "выражаю", конечно, в виду имел.
А давайте уж что-нибудь креативное забабахаем на страницах книги нашей. Что-нибудь такое из ряда вон выходящее. Например, что мы Динамо, а не мы говно
| Зрелый 2009-12-30 00:08:33 |
Страницы:
« |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |