» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 23:35:40)
Ну ты и демагог-спамер, ссылка ниже, крути колесиком и шивили извилинами, не вижу смысла копировать тут 3 книги и тем более пересказывать их по памяти мучая кнопки телефона. Ничего тебе неинтересно кроме куража у монитора-эх как я его размазал))))) Выпей ещё пару стакашек и отдыхай, это мне не спать ещё долго.
Остров Буян2012-01-08 23:57:08
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 23:22:06)
Ты ни одного факта так не привел, что и ожидалось... Просто 3,14здобольство. Ни один последователь "вед" не был русским, ни один из них не положил жизни, как Александр Невский, ради Русских. А Кирилл и Мефодий, греки по ходу, ради нас, русских, терпели такие лишения, что мама не горюй. :)))
Балу2012-01-08 23:35:40
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 23:20:12)
Известный болельщик Динамо, некто Г, сейчас мотает второй срок за бунт своих гормонов-попытку изнасилования, общался с ним на матчах-он большой знаток Динамо, даже и представить такого не мог.
Остров Буян2012-01-08 23:27:03
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 23:14:01)
Я сейчас как ты с монитором не чокаюсь, на работе, компа нет, потом. Зайди на ссылку, сам можешь найти. Я в отличии от тебя Библию прочёл, а тебе вот нельзя чернокнижие читать.
Остров Буян2012-01-08 23:22:06
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 23:07:18)
Кирюх, давай факты. Или ссылки. Иначе ты, уж прости меня, пиздобол. Патриарх Алексий был святой. Говорю то, что знаю. Если в его окружении кто-то занимался криминалом, то это ведь не его вина...
Если у тебя окажется знакомый педофил, то что, ты также педофил, например?
Балу2012-01-08 23:20:12
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 23:07:18)
Давай
Балу2012-01-08 23:14:01
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 22:57:32)
В советское время была "Русь без православия" (ну, в большей степени), а уж сегодня и подавно ((
И всё же "живет страна, необьятная моя Россия..."(с) )))
правда, "вопреки" (((
Kraft_2012-01-08 23:11:27
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 22:33:56)
Обсуждать можно любого публичного человека, Алексий никакой не святой и прикрыл все гомоскандалы, повторятся не буду, инфу скопирую. Сам не святой и не претендую-нарушил несколько заповедей. Алексий с какого бока святой? Мой тёзка нынешний патриарх ранее прослыл табачным королём и принес себе и РПЦ кучу бабла на отраве и это тоже не секрет. Почему их интересно нельзя обсуждать? По моему ты уже перебрал с алкоголем и начинаешь истерить.
Остров Буян2012-01-08 23:07:18
» Комментарий к посту (автор: Kraft_ 2012-01-08 22:34:36)
А какой момент рассматривать? Русь, Россия, стала Державой именно при Православии. Петр первый, хоть и воспитывался за бугром, но он был православный. Иоанн третий, который Грозный, в 17 лет завоевал Казань, был православным. И подчинился Патриарху, когда свой поход на Казань назвал "крестовым". Минин и Пожарский собирали войско во имя Христа, там не было наемников, были Русские патриоты...
Русь, Россия, без Павославия - это смерть.
Балу2012-01-08 22:57:32
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 22:19:41)
А уместно ли именно такой момент рассматривать? Вряд ли тогда был смысл язычество противопоставлять православию. Избрано было то, что поможет как можно больше людей призвать под своё начало.
Православие взяло на себя эту роль. И очень хорошо. И ещё много раз так было.
Потому и выжил народ, и Родину защитить и прославить удалось многим из перечисленных русских героев. Однако же, суть побед в том, что внутренний дух был у людей, дух дух внутренней силы и верных правого дела . И в определённый исторический период этот дух питала православная вера. А когда-то этой батарейкой могли служить и капища... вполне.
Кто знает, что будет возрождать и питать этот дух далее. Главный вопрос, будет ли хоть что-то?
Kraft_2012-01-08 22:34:36
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 22:12:58)
Насчет Алексия, ну честное слово, ты пиздишь. В наглую. Это был святой жизни человек. И не твоего, мудацкого, ума дело обсуждать, а тем более осуждать, его жизнь.
Я тебе задал конкретный вопрос, не насчет потритархов. Обсирать мы все горазды. Ты вообще кто такой, ты что, сам святой, чтобы осуждать?
Балу2012-01-08 22:33:56
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 22:16:08)
Однако же тогда можно и саму связь с Богом(опять же "что есть Бог?") должно искать самостоятельно (а это наверняка и будет наиболее верный и искренний подход!, и совершенно не обязательно использовать для этого наиболее распространённые догматические учения.
Видимо, у тебя есть какие-то знания, позволяющие отделить христианство от остальных религий (повторюсь, я не силён в этом), но всё же мировое признание как "религию" получили все указанные тобой "пути к господу". И более того, время показывает, что христианство на сегодняшний день безнадёжно проигрывает исламской идеологии (иудаизм намеренно оставлю "за скобками")... ((
Проигрывает, с точки зрения распространения, и поглощения.
И видимо не только идеология духовности и успешность учений есть причина тому (это о роли религии в современном мире)
Всё же этно- или национальный фактор куда как более весом... хотя, как раз ислам и сейчас "подминает" под себя различные народы... но это уже и большая политика, в том числе.
Kraft_2012-01-08 22:26:21
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:59:55)
Киоюх, ты так ведь не дал ни одного свидетельства того, что твои "веды" за Русь и за русских. Что, твои веды помогли Долгорукому? Твои веды помогли Александру Невскому?
Жду ответа...
Балу2012-01-08 22:19:41
» Комментарий к посту (автор: Kraft_ 2012-01-08 22:02:26)
Ты прав. Строго говоря, кроме христианства религий вообще в мире не существует - в точном понимании этого слова (religio - восстановление связи с Богом), ни буддизм, ни мусульманство с язычеством, ни иудаизм - именно религиями в точном смысле этого слова не являются.)
asd2012-01-08 22:16:08
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 22:01:47)
в РПЦ были гомоскандалы при Алексии, грубить тебе в ответ не хочу, т.к удовольствие от брани не получаю. Источники указал. А про расцвет пидаризма в РПЦ завтра скопирую днём с компа, если найду время, с телефона нет возможности.
Остров Буян2012-01-08 22:12:58
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:56:05)
язычество многолико.
И, более того, вряд ли это именно религия, в том же понимании, что и христианство; скорее некий художественно-социальный, штоле(с), образ мышления, взгляда на жизнь. И вряд ли есть смысл их вообще друг другу противопоставлять.
Kraft_2012-01-08 22:02:26
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:53:06)
Ну и скандалы, относительно мужеложества, это в католицизме. Католики будут венчать сэра Элтона, если что. :)))
Балу2012-01-08 22:01:47
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:48:27)
Смешной ты, я не собираюсь вступать ни в какие религиозные объеДинения, фанатизм у меня один-Московское Динамо. Могу тебе кинуть прорву фоток юродивых дибилов из числа христиан, но не хочу уподоблятся.
Остров Буян2012-01-08 21:59:55
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:07)
Мне грустно за тебя. Ты ни одного факта так и не привел, значит ты просто пиздобол. :(((
Балу2012-01-08 21:56:36
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:53:06)
Дело в том, что в христианстве это смертный грех. И человек ,который на это пошел, знает, что его ждет.
Тогда как в классическом язычестве были все мыслимые и немыслимые извращения, вплоть до некрофилии - в порядке вещей.
Все пути ведут к Богу, не правда ли?
asd2012-01-08 21:56:05
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:48:27)
всего что угодно полно ))
а бывает и такое
но это в качестве прикола всё же, в большей степени ))
Kraft_2012-01-08 21:55:35
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:41:41)
Насчёт пидаризма. Нигде нет столько пидерастских скандалов сколько их среди христиантских священослужителей, такое ощущение, что сан и хорошие назначения они получают через пидаризм. Известна прорва скандалов и обращений к Алексию Второму по этому вопросу, но всех причастных он отмазал и оставил на своих местах. Могу завтра дать ссылки на эту тему.
Остров Буян2012-01-08 21:53:06
» Комментарий к посту (автор: Kraft_ 2012-01-08 21:44:35)
Свинобой же должен знать, что его ждет -
asd2012-01-08 21:48:27
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:43:58)
Ну извини несведущего, :э
Joseph 772012-01-08 21:47:50
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:43:46)
Скатился до пигмейства, пиши дурачок-получишь значок)))))
Остров Буян2012-01-08 21:45:38
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:41:41)
не, ты точно сектант )))))
Kraft_2012-01-08 21:44:35
» Комментарий к посту (автор: Joseph 77 2012-01-08 21:38:19)
Работаю я))) Специально пост не троил, зДесь бывает такое, когда пишешь с телефона.
Остров Буян2012-01-08 21:43:58
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:53)
Кстати, ты уже прошел обряд поклонения фаллосу?)
asd2012-01-08 21:43:46
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:07)
Точно, то ли дело классическое язычество - педерастия, многоженство, бухло, зоофилия - никаких крамол. Единство с природой.)
asd2012-01-08 21:41:41
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:07)
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:45)
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:35:53)
Ты чё делаешь та?
Joseph 772012-01-08 21:38:19
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 21:13:13)
Источники назвал, если есть желание, то можешь ознакомится. У большинства христиан и мусульман чердак зомбирован всякими табу, потому что думать можно в строго определённых приделах, за ними-крамола.
Остров Буян2012-01-08 21:35:07
А вообще, нам, Динамовцам, стоит сраться только на мясо. Думаю, этот клип нас всех примирит:
Балу2012-01-08 21:28:49
Ладно пошел ка я бухать
Ждем вечернего Эрнесто c новостями от кетцалькоатля и вицлипуцли)))
Кикус2012-01-08 21:27:15
» Комментарий к посту (автор: Кикус 2012-01-08 21:20:57)
Так смазывать надо (я про студенток), чтоб без дивидендов. Говорят, помогает. Я совсем уже все про студенток с дивидендами подзабыл
Зрелый2012-01-08 21:26:59
Зрелый
Ну так я по всем трем долинам и катаюсь
Курш мерибель и вальторанс
Фрирайд не дл моих лыж к сожалению
У меня длинные жесткие и скоростные, стиля ветер в харю я хуярю
Нет пока дивидендов((( даже в казино был и то просрал ((( в лучшем случае дивиденды от немецкиех студенток жду
Кикус2012-01-08 21:20:57
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 21:01:35)
Ну да... Кто бы чего не оспаривал, Москва - Третий Рим... И свидетельства этому есть у святых, в Оптине, например...
Балу2012-01-08 21:20:09
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:01:43)
Кирюх, факты предъявляй, факты... Русь стала святой именно из-за Православия. Ты еще ни одного факта не предъявил...
За Русь, за Православие, то есть за Библию, за чистоту веры, бился Александр Невский, например.
Кто конкретно защищал Русь из последователей вед? Факты, Кирюх, факты...
Балу2012-01-08 21:13:13
» Комментарий к посту (автор: Кикус 2012-01-08 18:57:46)
не был я во Франции ни разу в горах:) Не мой уровень, не прет меня:)) А 1200 написал, потому что равнина типа:) А ром, да, с Мартиники адовый:)
DMBEST2012-01-08 21:09:10
» Комментарий к посту (автор: Остров Буян 2012-01-08 21:01:43)
Защищали от древлян или от полян?
asd2012-01-08 21:06:46
» Комментарий к посту (автор: Кикус 2012-01-08 20:51:54)
Странноватое место для катания. Там нормально вне трасс гонять. А по синим, или не по синим, полно же мест лучше во Франции, тот же Мерибель, Валь Торанс, Валь Дизер, вершина всего - Шамони (это только из тех, где я был и сравнивал с Куршевелем). Так что не скромничай, наверняка пилишь с Прохоровым дивиденды Полюс золота?
Зрелый2012-01-08 21:03:25
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 20:50:31)
А раньше до христианизации Русь не защищали?
Остров Буян2012-01-08 21:01:43
» Комментарий к посту (автор: Балу 2012-01-08 20:58:38)
Т.е. благодаря православию Россия в конечном итоге стала единственным духовным наследником Римской империи.
asd2012-01-08 21:01:35
» Комментарий к посту (автор: masterplan 2012-01-08 20:58:01)
Лех, не срач, а СРАЧЪ! :)))
Балу2012-01-08 21:00:10
Святой Русь стала именно при Православии. Да, мы, русские, третий Рим. Относительно веры, конечно. Был оплот Православия, государство, где Христианство стало официальной религией, Рим. Потом была Византия. Мы, русские, продолжили православную империю после гибели Византии. Наш герб, двуглавый орел, это герб Православной Византии.
Советую посмотреть такой фильм: "Гибель Империи. Византийский урок". Забейте в яндексе. Фильм очень глубокий... Тем более что отца Тихона уважаю более чем. :)
Балу2012-01-08 20:58:38
» Комментарий к посту (автор: asd 2012-01-08 20:50:31)
Но их причислили к лику святых ПОСЛЕ их т.н. мирских деяний. Нет?
Уверен, что мотивы их стремлений заключались и сновывались всё-же именно в осознании каждым из них себя частью русского народа. Религия также безусловно имела место (очевидно, что все они являлись православными верующими людьми), но вряд ли столь значимое насколько ты это описываешь. Иначе, это уже походит либо на шахидов, либо на католтические крестовые походы. А в подобное верить отказываюсь.
Kraft_2012-01-08 20:58:37
» Комментарий к посту (автор: Joseph 77 2012-01-08 20:42:19)
ошибаешься.
срач дело святое
:)
masterplan2012-01-08 20:58:01
Зрелый
Тем не менее надеюсь на лучшее
Вот еще более подробнее про последний пеар навального с березой
Кикус2012-01-08 20:51:54
» Комментарий к посту (автор: Kraft_ 2012-01-08 20:42:03)
Нет, ошибаешься. За Русь они бились постольку, поскольку считали её носителем истинной веры. Достаточно почитать письма Суворова и Нахимова. Остальные - вообще православные святые.
asd2012-01-08 20:50:31
Блеать, как всегда до начала сборов - ни одного игрока
Joseph 772012-01-08 20:48:48
» Комментарий к посту (автор: Kraft_ 2012-01-08 20:19:11)